Покупка и доставка

Как оформить заказ?

Заказать нужный Вам товар Вы можете двумя способами:

1. оформив заказ на нашем сайте (круглосуточно);

В
течение 1-2 дней после оформления Вами заказа на сайте с Вами свяжется
менеджер для подтверждения заказа, т.е. согласования товарных позиций,
выбора способа и даты выдачи товара, удобного способа оплаты.

2. отправив заказ через WhatsАpр или Telegram по телефону 22-88-37 (8-903-955-88-37) с 10 до 19 часов в рабочие дни (с понедельника по пятницу), с 11 до 18 часов в субботу. В воскресенье заказы принимаются только через сайт.
При заказе указывайте желаемые товарные позиции и наиболее удобный способ получения и оплаты товара.


Оплата заказа производится на условиях 100% предоплаты.

 

Как оплатить?

Рассчитаться за товар можно 4 способами:

1. Наличными - при получении (в случае оформления доставки)

2. Банковской картой VISA или MasterCard с чипом через мобильный терминал - при получении (в случае оформления доставки)

3. Безналичным переводом на карту Сбербанка после подтверждения заказа ДО отправки товара в пункт выдачи

4. Оплата через банк по квитанции на расчетный счет интернет-магазина после подтверждения заказа ДО отправки товара в пункт выдачи

Способ оплаты и способ получения Вы можете указать при оформлении заказа на сайте  в поле "Примечание к заказу". Если Вам более удобен способ оплаты переводом на карту, при подтверждении заказа менеджер сообщит Вам реквизиты платежа. 

Внимание! При отказе от оплаты заказа дальнейшая работа с клиентом возможна только на условиях предоплаты.

Когда получить свой заказ?

Заказы, принятые по телефону или оформленные на сайте в период с 11:00 понедельника по 11:00 четверга, доставляются в пятницу или субботу текущей недели. 

Заказы, принятые по телефону или оформленные на сайте в период после 11:00 четверга до 11:00 понедельника, доставляются в ближайший вторник или среду.

Просим иметь в виду, что данное время доставки ориентировочно и может измениться как в сторону "раньше", так и в сторону "позже": это зависит от наличия товара на нашем складе, на складе поставщика и от общего количества принятых заказов.

Наш собственный склад обычно укомплектован минимально: мы работаем на заказ, доставляем только то, что Вам нужно, и поэтому не храним у себя больших запасов продукции.


Где получить свой заказ? 

У нас предусмотрены 4 способа получения заказа:

1. Бесплатная адресная доставка заказов, общая стоимость товаров в которых превышает 3000 рублей. Доставка производится в пределах города Томска.

2. Платная адресная доставка заказа на любую сумму. Стоимость доставки по городу Томску составляет 200 рублей в удобное для вас время.
Доставка в удаленные районы - населенные пункты (д. Лоскутово, пос. Тимирязево, пос. Светлый, с.Корнилово, д.Кисловка, КПП г.Северск и др.) производится за плату 300 рублей.

3. В одном из пунктов выдачи (варианты предоставит менеджер) самостоятельно

4. Почтовым отправлением либо удобной вам службой экспресс-доставки в любой регион РФ.

При оформлении заказа на сайте выберите нужный способ доставки, используя вкладку Информация о доставке.

Удобное Вам время получения заказа Вы можете указать во вкладке Примечания к заказу, либо сообщить об этом времени менеджеру, если Вы делаете заказ по телефону.

Условия
возврата товаров

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г., изделия медицинского назначения не подлежат возврату или обмену. Речь идет о товаре надлежащего качества.

Перед приемом товара осмотрите получаемый товар на предмет соответствия заказу (оптическая сила, радиус, цвет). Проверьте целостность наружной упаковки, блистеров или флаконов. 

Механические повреждения упаковок должны быть определены на этапе приема заказов. После приема и оплаты заказа претензии по данному виду дефектов не принимаются.

Возврату подлежат товары, имеющие заводские дефекты, такие как:

-сквозные отверстия и дефекты краев линз; 

-прилипание к флакону и слипание линзы; 

-не прокрашенные цветные линзы; 

-смещение окрашенной зоны цветных линз. 

Бракованный товар с заводскими дефектами принимается к возврату в течение двух недель с момента оплаты заказа. Линза принимается к возврату только вместе с упаковкой и блистером. Без упаковки бракованные линзы к возврату не принимаются!

Принятый к возврату товар будет заменен (при условии наличия на складе) на аналогичный товар без брака, либо магазин вернет клиенту полученные за этот товар деньги.

Сертификация
  
Весь товар сертифицирован, копии сертификатов могут быть предъявлены по требованию покупателя.

Зачем регистрироваться на сайте?

Регистрация на нашем портале необязательная. Однако, потратив всего лишь 1 минутку на регистрацию, Вы можете воспользоваться нашими сервисами:

1. Подписка на новости и акции. 
В нашем магазине периодически проходят акции, а Вы можете неплохо сэкономить, если будете осведомлены о них.

2. Накопительные скидки.

3. Адресная книга.

Все адреса доставки заносятся в адресную книгу, и Вам нет необходимости каждый раз вводить их.


Вход

Корзина

Смотреть корзину.